Заявки на продажи: Сейчас расскажу как это работает
Создал такое предложение, от которого мой клиент не может отказаться. Просто на физическом уровне стало невозможным упустить настолько сильную выгоду.
И вот тогда-то моя воронка заработала совсем по другому принципу. Люди подписываются, сразу приносят деньги и просят новые продукты.
Пока запомни одну вещь: твой промежуточный этап должен быть настолько сильным, чтобы человек чувствовал себя полным кретином если пройдет мимо.
А когда увидят то, что внутри обязательно будут требовать продолжения сотрудничества.
Я покупал кучу обучений по воронкам, даже все попробовал. Знаешь, что я там заметил?
Почти в каждом обучении схема воронки выглядит, как сборка самолета для фермера. Собери то, не знаю что, сделай оффер из 40 ингредиентов, тужься целый месяц и сложи эту сложную кучную систему.
А когда запускаешь, то во всем этом механизме никогда не найдешь то, что не работает, а факт остается фактом – все равно нихрена не работает.
- Даже с аналитикой
- Лид дорогой – меняем аудиторию
- Меняем аудиторию – оффер перестает работать
- Меняем оффер – продукт не покупают, надо новый делать
- И так по кругу.
Когда-то они были моей болью, потому что сколько бы я не тестировал и сколько бы не прослушивал тренингов, они не работали.
Такое ощущение, что автоворонки созданы для продажи автоворонок.
Возьмем первопроходца Кадырова, который один из первых начал давать практическую информацию. На выходе выдал обучение по автоворонкам и только единицы справились. И то благодаря огромным аудиториям своих экспертов. Купили только теплые.
Такая же ситуация, как с Афонинскими запусками. Жирная аудитория, Жирные эксперты и купили только теплые.
То есть рынок автоворонок до сих пор еще сырой. А из тех воронок, что есть они все перекопипизжены у Китов.
ТАК, МЫ БУДЕМ СОБИРАТЬ РАБОЧУЮ СХЕМУ И УЖЕ ВЫХОДИТЬ НА МОНЕТИЗАЦИЮ ЭКСПЕРТНОСТИ?
Или мы будем заниматься постоянным тестирование воронок?
Ведь из каждой дудки трубится об актуальности его (Кита) воронки, а так и подгорает попробовать очередной инфовброс на практике.
Проблема только в одном – так и состариться в тестах можно, не дойдя до этапа с продажами своего продукта или услуги на автопилоте.